olgalitskaya (olgalitskaya) wrote,
olgalitskaya
olgalitskaya

Categories:

Слава Росс


Режиссер Слава Росс был актером в новосибирском театре "Красный факел", потом закончил ВГИК .
Его картина "Сибирь. Монамур" вошла в номинацию "лучший фильм" на премию Ника.
Мое интервью со Славой опубликовано в журнале "Нью Таймс".
http://newtimes.ru/articles/detail/51136

Вот этот фрагмент вошел не полностью:.

- Что было после того, как ты оставил сцену?
- Со сценой не сразу расстался. Сначала вписался в один театральный проект, в Америку съездил, сыграл Ричарда Львиное сердце в пьесе «Лев зимой». Это все благодаря Кэтрин Кросби, замечательной женщине, жене голливудского артиста Бинга Кросби. Она ему родила много детей, а сама тоже актриса и не наигралась. Она приезжала к нам в Новосибирск играть Чехова, мы с ней участвовали в спектакле «Чайка», подружились, она пригласила меня в Штаты.
Кэтрин дала мне агента, мы с ним подписали контракт. Но ничего путного из этого не вышло. Он был такой толстый, потеющий гей и когда он ясно дал мне понять, что ему нужно от меня и нашего контракта, то на этом наши отношения закончились. И я уехал в Москву поступать на режиссерский. До этого я поучаствовал в одном фильме про финно-угорский эпос, уезжал на целое лето на площадку, полюбил кино, саму атмосферу съемок. И в 33 года решил поступать во ВГИК и поступил сразу, без всяких протекций в мастерскую Владимира Хотиненко. Думаю, потому что в моей жизни уже было много разного опыта, мытарств и злоключений всяких, сомнений, и я уже ничего не боялся. За 6 часов на экзамене написал шикарный сценарий - и сейчас уверен, что он прекрасный.
....................

Одним из продюсеров фильма "Сибирь. Монамур" стал Люк Бессон:
....................

- Как сложилось ваше сотрудничество?
- Наши французские партнеры, которых мы сами нашли, показали ему материал. Бессон очень рано встает, для него это не проблема. Он утром посмотрел наш фильм, позвонил нашим французам и сказал: это замечательная картина, мы ее берем для дистрибюции. Такое случилось впервые, когда самая крупная в Европе компания взяла российский фильм для проката. Потом мы с Люком встретились. Он приехал на мотоцикле. Сказал мне: «Это удивительно. Прекрасный фильм. Впервые русское кино меня настолько поразило». И мы стали работать в его студии «Дижиталь фактори» в Нормандии, делать цветокоррекцию, звук. Меня поселили в двухэтажный дом, там режиссеров уважают почему-то. Это огромное поместье 17-го века, собственность Люка Бессона, с лесом, в котором живут олени, зайцы, кабаны. Интерьер сделан под Версальский дворец. Там висят золотые таблички с именами тех, кто работал здесь над своими фильмами. Клинта Иствуда, например. Мне сказали: «Когда ты уедешь, здесь появится и твоя табличка: «Сибирь. Монамур. Режиссер Слава Росс».
Tags: the new times, премии
Subscribe

  • Эхо августа

    Август действительно странный месяц, для России уж точно. Именно в августе что-то случается. Не только значимое для всех, но и по отдельности.…

  • Вопросы

    Квартира, запертая изнутри, у покалеченного, с пробитой головой Панина, бассейн, глубиной в метр, где утонул Монро, ванная Березовского, тоже…

  • Ленин-террорист

    Анатолий Латышев — известный историк-лениновед. На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича. Недавно ему удалось раздобыть документы из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments